| | | | | | | | | | | | | |
| | Ассистент | Анестезиология, ренимация и интенсивная терапия | Высшее образование | Врач | | | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшимс использованием технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Безопасность и эффективность гомотрансфузионных сред(2019);
Трудные дыхательные пути(2019);
Регионарная анестезия и лечение острой боли(2018); | 6 | 1 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
| |
| | Доцент | Хирургия полости рта Клиническая стоматология (стоматология хирургическая) Местное обезболивание и анестезиология в стоматологии Заболевания головы и шеи Челюстно-лицевая и гнатическая хирургия Стоматология; Стоматология хирургическая | Высшее образование | Учитель английского языка | Кандидат медицинских наук | | Филология | Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022);
Оказание первой помощи пострадавшимс использованием технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 27 | 17 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.05.03 Стоматология
31.08.69 Челюстно-лицевая хирургия
31.08.74 Стоматология хирургическая
| |
| | Доцент | Госпитальная педиатрия, эндокринология Факультетская педиатрия Педиатрия | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Педиатрия | Оказание первой помощи пострадавшимс использованием технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
«Актуальные вопросы детской эндокринологии»(2020);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 19 | 17 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
| |
| | Преподаватель | Патологическая анатомия | Высшее образование | Врач | | | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшимс использованием технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 15 | 9 | | |
| | Старший преподаватель | Биохимия | Высшее образование | Провизор | Кандидат фармацевтических наук | | Фармация | Оказание первой помощи пострадавшим(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
Актуальные вопросы функциональной морфологии(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 18 | 12 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
| |
| | Преподаватель | Правоведение | Высшее образование | Юрист | | | Юриспруденция | Оказание первой помощи пострадавшимс использованием технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 20 | 9 | 31.05.02 Педиатрия
33.05.01 Фармация
| |
| | Доцент | Гистология, эмбриология, цитология – гистология полости рта Гистология, эмбриология, цитология | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | Доцент | Педиатрия | Оказание первой помощи пострадавшимс использованием технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Организация образовательного процесса для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью(2019);
Актуальные вопросы функциональной морфологии(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 22 | 16 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.05.03 Стоматология
| |
| | Старший преподаватель | Нормальная физиология, Молекулярно-клеточная физиология (модуль 2) Физиология с основами анатомии | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2022);
Оказание первой помощи пострадавшимс использованием технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Актуальные вопросы функциональной морфологии(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 22 | 15 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
33.05.01 Фармация
| |
| | Старший преподаватель | Гигиена ДВ Основы добровольческой деятельности в сфере охраны здоровья ДВ Экологозависимые заболевания Общая гигиена | Высшее образование | Врач | | | Педиатрия | Оказание первой помощи пострадавшимс использованием технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
Организация образовательного процесса для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью(2019);
Актуальные вопросы здорового образа жизни и физического воспитания(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 12 | 6 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.05.03 Стоматология
33.05.01 Фармация
| |
| | Ассистент | Анестезиология,реанимация,интенсивная терапия | Высшее образование | Врач | | | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшимс использованием технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2020);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 20 | 6 | 31.05.01 Лечебное дело
| |
| | Ассистент | Имплантология и реконтруктивная хирургия полости рта | Высшее образование | Врач - стоматолог | Кандидат медицинских наук | | Стоматология | Оказание первой помощи пострадавшимс использованием технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
стоматология хирургическая(2020);
Стоматология ортопедическая(2020);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 13 | 8 | 31.05.03 Стоматология
| |
| | Доцент | Фармакогнозия ДВ Основы фитотерапии Учебная практика по фармакогнозии Лекарствоведение. Модуль 1 (Фармакогнозия) (в т.ч. оч-заоч) Учебная полевая практика по фармакогнозии (в т.ч. оч-заоч) Производственная преддипломная практика | Высшее образование | Провизор | Кандидат фармацевтических наук | Доцент | Фармация | Оказание первой помощи пострадавшимс использованием технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Основы фитотерапии(2018);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 21 | 19 | 33.05.01 Фармация
33.02.01 Фармация СПО очно-заочная
| |
| | Ассистент | Офтальмология ДВ Актуальные вопросы офтальмологии | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшимс использованием технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 13 | 11 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.05.03 Стоматология
| |
| | Профессор | Внутренние болезни; Ревматология | Высшее образование | Врач | Доктор медицинских наук | Профессор | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшимс использованием технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Современные вопросы ревматологии(2020);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 56 | 51 | 31.08.49 Терапия
31.08.53 Эндокринология
| |
| | Доцент | Офтальмология ДВ Актуальные вопросы офтальмологии | Высшее образование | Врач | Кандидат медицинских наук | Доцент | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшимс использованием технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 36 | 32 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
31.05.03 Стоматология
31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина)
| |
| | Доцент | Госпитальная хирургия | Высшее образование | Врач | Доктор медицинских наук | | Лечебное дело | «Онкологическая «настороженность» и ранняя диагностика онкологических заболеваний в практике врача первичного звена»(2020);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 35 | 3 | 31.05.01 Лечебное дело
| |
| | Старший преподаватель | Правоведение
Право в образовании
| Высшее образование | Юрист | | | Юриспруденция | Оказание первой помощи пострадавшимс использованием технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018);
Судебномедицинская экспертиза(2018);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018); | 18 | 18 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
30.05.01 Медицинская биохимия
37.05.01 Клиническая психология
| |
| | Ассистент | | Высшее образование | врач; юрист | Доктор медицинских наук | | Лечебное дело; Юриспруденция | Организация здравоохранение и общественное здоровье (2020); Клиническая фармакология (2021) | 11 | 7 мес | | |
| | Ассистент | Лучевая диагностика | Высшее образование | Врач | | | Лечебное дело | Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2018);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | 22 | 3 | 31.05.01 Лечебное дело
31.05.02 Педиатрия
| |
| | доцент | | Высшее образование | врач | кандидат медицинских наук | доцент | Лечебное дело | Оказание первой помощи пострадавшимс использованием технологий в личных кабинетах преподавателей в электронноинформационной образовательной среде Университета(2021);
Актуальные вопросы организации учебного процесса в высшей медицинской школе(2021);
Актуальные вопросы функциональной морфологии(2019);
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы в условиях электронной информационнообразовательной среды вуза(2018); | | 44 | | |